Categories:

Последователи Илюши Варламова

Пока в Зарядье с размахом проходит Мосурбанфорум, мы вчера сходили на свой, так сказать, урбан форум. С бабушками, крепкими хозяйственниками и представителем ЦОДД. Как многие уже поняли, это была встреча с главой управы Новогиреево.

Пост иллюстрирован презентацией, которую мы пытались показать на встрече. Но хоть вручили главе управы лично, и на том спасибо.

У нас был четкий и конкретный вопрос, уже известный читателям этого блога: про трамваи и Третий проспект

Несмотря на то, что спрашивающих было гораздо больше, чем времени на ответы наши коллективные вопросы были замечены и озвучены — что не может не радовать. Первоначально я думал, что предложение наладить стабильную работу трамвая будет встречено в штыки как только речь пойдет об уменьшении количества парковок, но глава управы оказался довольно адекватным человеком.

Оказалось, что вопрос прорабатывается уже довольно долго, с прошлого года. С его слов, окончательное решение сильно тормозит неопределенный статус Третьего проспекта — фактически это УДС, но формально — дворовая территория, обслуживаемая ГБУ «Жилищник».

Более того, уже есть план того, что нужно сделать, чтобы избавить трамвай от стояков. И он также заключается в том, чтобы преобразовать парковки в параллельные (и сделать много других интересных вещей). Но денег на локалку в этом году не осталось (привет бордюрам!) и такие важные и нужные преобразования уехали на 2019 год.

Также обменялся контактами с местными представителями ГБУ «Жилищник» и представителем ЦОДД, отправив им презентацию, слайдами из которой иллюстрирован пост. Надеюсь, что-то из этого выйдет. Возможно, преобразования методом банки с краской ждут Третий проспект уже в ближайшие месяцы (но это не точно).

Ну и сегодня потратил полдня, чтобы отправить обращения с презентацией повсюду: в мэрию, в Дептранс, в префектуру. В ближайшее время запишусь на прием к префекту, посмотрим, что он скажет лично — потому что до этого приходили только отписки о том, что автомобилисты будут ругаться, поэтому ничего делать нельзя ни в коем случае.

Презентация, которой иллюстрировался пост, кстати, доступна по ссылке. А особенно интересующиеся могут посмотреть подробный отчет на тридцати страницах, полный аналитических схем и всего такого.

Прочие артефакты ОДД

Также с подачи Simon Persunov был поднят вопрос зебры через Пятый проспект. Это вообще очень забавная классика — подземный переход через однополосную одностороннюю улицу, по которой ездят почти исключительно автобусы примерно раз в никогда.

Префектура, ЦОДД и Дептранс пишут отписки, что там есть подземный переход, что там нужно будет делать локалку (устанавливать тактильную плитку) и тому подобное. А теперь внимание: подземный переход там закрыт на ремонт (со времен съемки панорам в 2015 году ничего не менялось), а тактильная плитка сохранилась от уже имевшейся там зебры! Просто квинтэссенция административного маразма.

Но при всем этом вы можете бросаться в меня знаками с желтой каемочкой, но я не считаю появление там зебры чем-то сверхважным. И пешеходы, и водители, которые там ездят, прекрасно знают о существовании там перехода и без официального признания — всё работает нормально. А если обращать внимание на проблему, то могут ведь и ограждения поставить, вот тогда будет реально плохо.

Ну и Макдоналдс, пользующийся бешеной популярностью, причиняет много неудобств пассажирам троллейбусов, которые не могут отъехать от остановки «Перовский музей» — на панорамах выше прекрасно виден хвост очереди во втором ряду. Ситуация немного похожа на въезд на парковку у памятника Марксу перед Большим. Увы, но тут помочь может только Макдоналдс, реорганизовав схему движения в Макавто в своем.

Эпилог

Перед самым уходом один чиновник попытался что-то выяснить.

— вы просто эм... а вы кто вообще?

— я местный житель

— просто местный житель?

— ну, местный житель с градостроительным образованием. А что?

— а вы не этот... урбанист? Последователь, знаете ли, Илюши Варламова?

— ну, я начинал с чтения его блога

— так вот, знайте, что я старый москвич и не потерплю, чтобы мои автомобильные права кто-то ущемлял. А то у вас какие-то вопросы специфические.

Окей, как скажете. Пришлось рассказать, что мы тут не против автомобилистов, а за трамвай. Собственно, а что автомобили? Если не будут мешать трамваю — пусть ездят! Место для них останется, улицы широкие, район просторный.


Buy for 10 tokens
Для новых подписчиков стоит напомнить, что у этого блога есть канал в ужасном преступном мессенджере: t-do.ru/spjasshka Помимо само собой разумеющихся ссылок на лонгриды отсюда, там выкладываются краткие заметки из жизни, ссылки на выдающиеся посты, забавные фото про…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened